Site Loader

Некоторые говорят о том, что прогревать двигатель перед началом движения нет необходимости, а другие утверждают, что это необходимо. Специалисты говорят о том, что при работающем не прогретом двигателе увеличивается износ деталей и узлов, а связано это с недостаточным на первых порах количеством смазки, а также существует временное несоответствие зазоров между частями.

Но работающий вхолостую двигатель работает с малой теплоотдачей и медленно прогревается, поэтому приходится ждать, продлевая его работу при неблагоприятных условиях. С другой стороны при медленном нагреве не наступают опасные температуры, а при быстром нагреве они возможны. Еще при быстром изменении температуры происходит повреждение и коробление деталей. Заклинивание поршня, например, происходит именно из-за этого.

При производстве иномарок большое внимание уделяется экологическим вопросам, поскольку в странах Европы и в США ущерб природе недопустим. Долго прогревать двигатель здесь не разрешено, даже если возникает ущерб для холодных деталей.

Для отечественных автомобилей и специальной техники лучше руководствоваться инструкциями производителя. Обычно в них даются рекомендации двигаться, когда температура двигателя достигает 40-50 градусов. Для специальной техники, такой как мотоблок, температура может быть ниже, но износ деталей все ровно возможен. Поэтому не стоит забывать про запчасти на двигатель 178f и иметь их всегда под рукой.

Если в автомобиле предусмотрена система впрыска топлива, то температура, при которой можно начинать движение, ниже.

Прогревать двигатель надо не сильно долго, примерно минут пять, поскольку слишком долгий холостой ход вреден для машины. После прогрева нужно ехать еще некоторое время на низких оборотах, чтобы двигатель нагрелся и детали не получили вреда. Для дизелей считается, что прогреть их на холостом ходу почти невозможно, но все же опытные автолюбители советуют прогревать и такие машины. После этого не стоит сильно газовать и поднимать обороты выше 2000.

admin

3 Replies to “Необходимость прогрева двигателя”

  1. Александр:

    Прогревать движок надо, что бы на СТО меньше ездить

  2. Руслан, инструменты инструментами, но профессионал должен осматривать машину!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *