Столичная подземка заплатит почти 150 млн гривен за ТЭО строительства метро на Троещину

Предполагается три стадии проектирования метро на Троещину

КП “Киевский метрополитен” объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования по строительству Подольско-Выгуровской линии метро (метро на Троещину). Техдокументация может обойтись бюджету Киева в 148 млн гривен. А изготовить ее должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.

Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен до конца 2019 года завершить технико-экономическое обоснование строительства метро на Троещину. Речь идет о новом строительстве трассы линии метро, которая будет проходить по территории Соломенского, Шевченковского, Подольского, Днепровского и Деснянского районов Киева и Подольскому мостовому переходу через реку Днепр.

В Одессе устанавливают необычные светящиеся качели за 5 млн гривен (ФОТО)

Предполагается три стадии проектирования: ТЭО (с выделением очередей и пусковых комплексов), стадия утверждения, изготовление рабочей документации.

Подрядчик должен предусмотреть такую очередность строительства и принятия объекта строительства в эксплуатацию:

1 очередь — от станции “Вокзальная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина с первым электродепо, с  пусковыми комплексами:

  • I-й пусковой комплекс — участок от станции “Глыбочицкая” до станции “Радужная”;
  • II-й пусковой комплекс — участок от станции “Вокзальная” до станции “Глыбочицкая”;
  • III пусковой комплекс — участок от станции “Радужная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина.

Куяльник стал курортом государственного значения

2 очередь — от станции “Вокзальная” до Кольцевой дороги со вторым электродепо:

  • I-й  пусковой комплекс — участок от станции “Вокзальная” до станции “Соломенская”;
  • II-й пусковой комплекс — участок от станции “Соломенская” до Кольцевой дороги со вторым электродепо.

При проектировании нужно предусмотреть возможность одновременного строительства пусковых комплексов I очереди строительства в правобережной и левобережной частях города. В техдокументации отмечается, что особое внимание при проектировании пересадочных узлов нужно уделить почве вокруг туннельной оправы, водоносным горизонтам и техсостоянию конструкций существующей железобетонной оправы тоннелей, особенно Оболонско-Теремковской линии мелкого заложения.

Український школяр винайшов теплообмінник, що економить на опаленні 700 гpн

Что касается требований к инженерному обеспечению объекта, то заказчик среди прочего просит при проектировании предусмотреть:

  • цифровые системы передачи данных с использованием волоконно-оптического кабеля связи на станциях и в электродепо;
  • внедрение на станциях современных систем управления работой станции (СУРСТ), в том числе видеонаблюдение за всеми зонами станций;
  • управление и контроля фидерами освещения станций и тоннелей;
  • управление работой лифтов и теленаблюдения за ними, а также экстренной остановки эскалаторов;
  • диспетчеризацию и автоматизацию инженерных систем электродепо и пр.

В проекте договора сказано, что подрядчик гарантирует заказчику качество проектных решений, которые обеспечат эксплуатацию сооружений сроком не менее 250 лет.

Подать предложения для участия в тендере можно до 14 декабря, аукцион запланирован на 17 декабря  2018 года.

Источник: “КиевVласть”  

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *